НОВОСТИ

Виталий Хоценко провел рабочий день с победителями конкурса «Хочу в премьеры!»

10 март 2023, Пятница

Председатель Правительства Виталий Хоценко провел рабочий день с победителями конкурса «Хочу в премьеры!» — Русланом Стародубом, Марией Колгановой, Андреем Фрайтером и Елизаветой Беляевой.

Напомним, по итогам голосования:

Руслан Стародубов, учащийся МБОУ «Тельмановская гимназия», набрал 1419 👍🏻,

Мария Колганова, учащаяся МБОУ «Специализированная школа с углубленным изучением английского языка № 68 г. Донецка»,- 598👍🏻,

Андрей Фрайтер — учащийся МБОУ «Староигнатьевская школа» (Тельмановский район) — 573👍🏻,

Елизавета Беляева, студентка 2 курса Донбасской юридической академии и Московского государственного юридического университета им. О. Кутафина, — 507👍🏻.

«Удивительно, насколько точно молодежь чувствует главные потребности нашего региона. Почти все пункты проектов, которые представили ребята, совпадают с программой социально-экономического развития ДНР до 2030 года», — отметил премьер-министр.

Вместе с ребятами Виталий Хоценко посетил детский сад и школу в Донецке, где идут ремонтные работы. Оба учреждения восстанавливаются при поддержке Правительства Москвы и лично мэра столицы Сергея Семеновича Собянина.

После чего Виталий Хоценко представил Руслана, Марию, Лизу и Андрея молодежному активу Республики, которым руководит министр молодежной политики ДНР Кирилл Макаров.

 

Пред.
След.

Руководители ведущих молодежных организаций коротко рассказали о своей текущей работе и обозначили проблемы, с которыми сталкивается республиканская молодежь.

«Сейчас формируются студенческие стройотряды, бойцы которых активно будут участвовать в восстановлении и строительстве социальных объектов нашей Республики. Молодежные движения активно поддерживает наш Глава Денис Владимирович Пушилин.

У нас в России лучшая в мире молодежь! Добрая и чистая! Работать с такими отличными «дублерами» мне понравилось, надеюсь, что ребятам тоже», — подытожил Виталий Хоценко.

Молодые лидеры обменялись между собой контактами для дальнейшего взаимодействия.